Заказать звонок
array(4) { ["SHOW"]=> bool(true) ["ID"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> string(8) ".default" ["TITLE"]=> string(29) "Заказать звонок" }
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

«Обращение в Техподдержку»: модуль для 1С-Битрикс

«Обращение в Техподдержку»: модуль для 1С-Битрикс
«Обращение в Техподдержку»: модуль для 1С-Битрикс
1 200 ₽
-0%
1 200 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Артикул:
1 200 ₽
-0%
1 200 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Характеристики
Число установок
50 - 99 раз;
Адаптивность
Нет;
Включает в себя
Главный модуль;
Редакции
Старт;
Способы оплаты
Доставка
Описание
Чтобы веб-ресурс стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная поддержка, ведь только комплексный подход способен обеспечить максимальную отдачу от веб-ресурса и, как следствие, повысить рентабельность вашего бизнеса в целом.
Для улучшения клиентского сервиса мы разработали данный модуль, который можно установить на любую редакцию 1С-Битрикс. С помощью модуля «Обращение в техподдержку» владелец сайта с легкостью сформирует заявку или задаст интересующий его вопрос из административной части сайта. Модуль автоматически отправит данное уведомление на Email обслуживающей веб-студии.
Простота установки и настройки модуля не требуют определенных знаний. Разработчик прописывает условия Техподдержки (тарифный план) и свой Email, куда ему удобно получать данные уведомления, а клиент без лишних усилий у себя на сайте направляет заявки через форму сообщения.
В модуле реализовано:
1. Почтовое обращение
порядковый номер текущего обращения на сайте;
имя, телефон, Email клиента, при условии их заполнения;
заголовок письма и текстовое обращение.
2. Настройки клиента
личные данные клиента (Имя, Телефон, Email) для связи;
сохраненные данные клиента не требуют повторного введения;
клиент доступна история обращений с его сайта;
3. Настройки модуля
разработчик может прописать Email для получения заявок;
внесения условий Техподдержки клиента, для их отображения  при формировании заявки;
настройка прав доступа пользователей модуля.
«Обращение в Техподдержку»: модуль для 1С-Битрикс