Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Разработка

Расширение функционала

Доработка и развитие существующего сайта. Комплексное решение ваших задач руками опытных программистов и дизайнеров.
Заказать услугу
150
разработано более 150 сайтов и интернет-магазинов
100
более 100 проектов продвинули в топ 10 Яндекс
50
более 50 проектов на поддержке
10
сертифицированный партнер 1С Битрикс в течение 10 лет
Внедрение и настройка новых модулей, повышение интерактивности, интеграции с 1С, CRM. Экспорт и импорт товаров, интеграции с сервисами, персонализация сайта, скидки и программы лояльности.
Настройка интеграций
Ускорение сайта
Доработаем типовые механизмы обмена данными с 1С Битрикс или разработаем индивидуальный обмен.
Интеграции для 1С Битрикс
Доработаем типовые механизмы обмена данными с 1С Битрикс или разработаем индивидуальный обмен.
Битрикс24
Проведение интеграции сайта с Битрикс24 — эффективный способ оптимизировать внутренние бизнес-процессы.
Экспорт/импорт товаров
Организация обмена данными, экспорт/импорт товаров, парсинг, обработка прайс-листов.
Персонализация сайта
Динамическое изменение контента под каждого конкретного пользователя в режиме реального времени.
Программы лояльности
Внедрение многоуровневых систем  лояльности, которые помогут увеличить долю повторных покупок, привлечь новых и повысить лояльность текущих покупателей.
Скидки, купоны
Отображение скидок в публичной части сайта. Купоны. Программы лояльности.
Увеличение эффективности сайта
Расширение функционала сайта, как правило, проводят регулярно и постепенно. Наиболее яркий пример – тестирование эффективности различных вариантов оформления или наполнения страниц в Google Analytics. Но часто сайту требуются срочные и масштабные доработки, для которых нужно задействовать целую команду специалистов из разных сфер.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Обязательно ли платить абонентскую плату?
Необязательно. Мы можем предложить почасовой тариф, тогда оплачивается только фактически отработанное по проекту время — от 2000 руб/час. Тариф с абонентской платой удобен тем, что мы резервируем время для проведения срочных работ, например, восстановления сайта после сбоя. Если мы работаем без абонентской платы, время выполнения задачи будет зависеть от загрузки технического отдела и оговаривается отдельно.

* Обращаем ваше внимание, что в базовый пакет услуг по техподдержке включено ограниченное количество времени программиста — 10 часов. После выработки этого объема мы работаем по часовой ставке — 2000 руб/час.
Как выглядит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?
Каждому клиенту мы предоставляем персонального менеджера, который консультирует по вопросам работы сайта и находит оптимальные технические решения. Вы можете поставить задачу вашему персональному менеджеру, используя любой удобный канал коммуникации – таск-менеджер, электронную почту, скайп, телефон.
Менеджер задаст вам вопросы и уточнит детали, для того чтобы правильно сформулировать техническое задание разработчикам. После этого вы получаете ответ по стоимости и срокам решения. По большей части задач мы даем точную оценку.
Бывают задачи, которые сложно оценить на старте, в этом случае мы указываем вилку по стоимости и срокам. Такие задачи оплачиваются с учетом фактических трудозатрат в нормо-часах.
Часто для оценки требуется полный доступ к сайту.
Какое время реагирования на поставленную задачу?
В течение часа (в рабочее время), если мы работаем по тарифу с абонентской платой. Экстренные задачи мы начинаем решать сразу с момента их постановки вашему персональному менеджеру.
Если у вас почасовой тариф – сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.
Есть ли возможность переноса неиспользованных нормо-часов на следующий месяц?
Да, внутри предоплаченного периода работ. Например, если вы оплатили абонентскую плату за 3 месяца, можно перенести все нормо-часы на третий месяц.