Мониторинг аудитории необходим для разработки маркетинговой стратегии, это кропотливая работа по сбору и анализу информации из соц. сетей. Он включает в себя сегментацию аудитории, выбор характера коммуникации и тактику работы с барьерами и драйверами потенциальных клиентов. Исследование проводится на основе данных Яндекс, Google Analytics, TNS, YouScan, IqBuzz и сведений в открытом доступе.
Для чего нужен мониторинг
Мониторинг необходимо регулярно повторять, чтобы видеть картину в динамике. Эта задача состоит из следующих исследований:
Мы проведем слаженные действия по различным направлениям продвижения сайта — реклама, поисковая оптимизация, повышение конверсии. Для получения бесплатной консультации обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8 (495) 580-16-88, напишите нам на почту dev@supporta.ru, или заполните форму ниже.
Получите индивидуальное коммерческое предложение!
Мы обязательно подберем для Вас комфортные условия работы и оплаты.