Аб тестинг | Supporta.ru
Участник программы внедрений 1С Bitrix
Золотой сертифицированный партнер 1С Bitrix

А/В и сплит тестирования

A/В и сплит-тестирование — это метод маркетингового исследования, цель которого заключается сравнении групп некоторых контрольных элементов на сайте с набором тестовых групп, в которых один или более элементы были изменены, с целью установить, какой вариант положительно влияет на целевые показатели (такие как конверсия, вредя нахождения пользователя на сайте и.т.д.).

Когда необходимо тестирование?

Любое изменение на сайте может иметь как позитивный, так и негативный эффект. Наши специалисты провели более сотни различных видов тестирования, и мы можем с уверенностью утверждать, что лишь 20% изменений на сайте производят положительный эффект, а остальные 80% либо не оказывают влияния на целевые показатели, либо ухудшают их. Чтобы быть абсолютно уверенными, что вы не вредите вашему сайту необходимо каждое изменение проводить через А/В тестирование!

А/В тестирование позволит вам:

  1. 01.
    Определить какой контент и функционал реально влияет на целевые показатели;
  2. 02.
    Измерить точный результат от ваших изменений;
  3. 03.
    Совершать только полезные изменения на основной версии сайта;
  4. 04.
    Увеличить отдачу с веб-ресурса.

Мы предлагаем

A/B/N тестирование Сплит тестирование Мультивариантное
тестирование
Создаем несколько вариантов одной страницы Создаем несколько различных страниц на разных URL На одной странице создается несколько изменений
Равномерно распределяем трафик Равномерно разделяем трафик Изменения комбинируются между собой, и создаётся несколько вариантов комбинаций элементов
Определение наиболее выигрышного варианта страницы Определяем наиболее эффективную страницу Равномерно распределяем трафик между вариантами
Определяем выигрышную комбинацию элементов
Этот вариант универсален для любых изменений Сплит-тестирование подходит для тестирования любых новых страниц Мультивариантное тестирование подходит для целевых страниц и landing-page

Если у вас нет идей для тестирования, мы можем провести анализ сайта и предложить собственные гипотезы для его проведения.

Почему мы

  • Улучшаем конверсию сайта
  • Используем только работающие гипотезы, мы не тестируем заведомо неэффективные элементы
  • Диагностируем слабые места, требующие проработки и улучшения
  • Оптимизируете расходы на функционал, отдача от сайта максимизируется
  • На рабочую версию сайта выкладываются только полезные изменения прошедшие проверку

Наши тарифы

Тестирование элементов сайта
от 5 990 руб
5-7 дней
Точечное измерение элементов дизайна, цветовой схемы, кнопок, шрифтов
Заказать
Логическое тестирование сайта
от 10 990 руб
10-14 дней
Измерение процессов взаимодействия пользователя с сайтом
Заказать
Многозадачное тестирование
от 15 990 руб
20 дней
Редизайны различной сложности, оптимизация процессов
Заказать
Начните прямо сейчас!

Мы проведем слаженные действия по различным направлениям продвижения сайта — реклама, поисковая оптимизация, повышение конверсии. Для получения бесплатной консультации обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8 (495) 580-16-88, напишите нам на почту dev@supporta.ru, или заполните форму ниже.