Приложение помогает учитывать все расходы компании, включая операционные. Заносить расходы в приложение будут непосредственно сотрудники, за них ответственные: менеджер проектов — оплаты подрядчикам, офис-менеджер — покупку канцелярии и тд.
В приложении вы сможете:
фиксировать любые расходы компании — вы сами можете настроить статьи расходов, чтобы потом формировать на основе данных отчет ДДС
учитывать любые параметры расходов: планируемая и фактическая дата расхода, статья ДДС, налоги, кто из сотрудников инициировал расход, контрагент, с какого вашего юрлица идет оплата и тд и тп
хранить документы по расходам: счета, договоры
формировать расходки на основе счетов и сделок
планировать расходы и заранее добавлять записи о будущих тратах
привязать факт расхода к конкретному объекту, генерирующему доход, в CRM (компания, сделка, товар и тд) — то есть можно посчитать себестоимость и прибыль любого проекта
привязать расход к нескольким объектам (например, оплата исполнителю будет расходом по сделке в пользу сотрудника)
Как работает приложение:
Мы называем это «создать расходку»
Пользователю нужно:
Зайти в приложение
Заполнить все обязательные поля о расходе
Нажать «Создать расходку»
Расходку можно редактировать, копировать, удалять.
Чего-то не хватает, хотите новую функцию или доработать приложение конкретно под вашу компанию? Мы обновляем приложение на основе вашей обратной связи — отправляйте свои пожелания и вопросы через форму на сайте https://iit.company/expenses