Заказать звонок
array(4) { ["SHOW"]=> bool(true) ["ID"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> string(8) ".default" ["TITLE"]=> string(29) "Заказать звонок" }
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

«Техническая поддержка и CRM»: модуль для 1С-Битрикс

«Техническая поддержка и CRM»: модуль для 1С-Битрикс
«Техническая поддержка и CRM»: модуль для 1С-Битрикс
39 000 ₽
-0%
39 000 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Артикул:
39 000 ₽
-0%
39 000 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Характеристики
Число установок
100 - 499 раз;
Адаптивность
Нет;
Включает в себя
Главный модуль;
Способы оплаты
Доставка
Описание
Решение выводит в карточке компании и контакта CRM все тикеты и их статусы из модуля технической поддержки.
Все обращения клиента доступны прямо в карточке контакта
Информация о клиенте и его покупках — в интерфейсе модуля поддержки
Если клиент выставляет негативные оценки ответам, то этот балл можно суммировать и показывать в карточке. Когда он звонит в компанию - примерно понятна причина неудовлетворенности. Он купил продукт/сервис (лид-сделка) - начал пользоваться, не получилось, он общается с поддержкой, его не устроили ответы (продукт обманул ожидания, низкий уровень поддержки), он звонит в компанию
Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет.
Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.
Обратите внимание! Модуль работает только в старой карточке CRM.
«Техническая поддержка и CRM»: модуль для 1С-Битрикс