Заказать звонок
array(4) { ["SHOW"]=> bool(true) ["ID"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> string(8) ".default" ["TITLE"]=> string(29) "Заказать звонок" }
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

«INNET: Интернет Market»: модуль для 1С-Битрикс

«INNET: Интернет Market»: модуль для 1С-Битрикс
«INNET: Интернет Market»: модуль для 1С-Битрикс
19 900 ₽
-0%
19 900 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Артикул:
19 900 ₽
-0%
19 900 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Характеристики
Число установок
100 - 499 раз;
Адаптивность
Да;
Включает в себя
Главный модуль;
Редакции
Старт;
Способы оплаты
Доставка
Описание
INNET: Интернет Market - это профессиональное решение для создания интернет-магазина с функционалом корпоративного сайта.
Преимущества решения (для всех редакций 1С-Битрикс):
1.    Адаптивный дизайн под компьютеры, мобильные устройства и планшеты
2.    Соответствие современных стандартам разработки сайтов
3.    Поддержка многосайтовости
4.    Продуманная структура проекта
5.    Различные настройки дизайна
6.    Высокая скорость работы
7.    Поддержка SEO возможностей 1С-Битрикс - автоматическая генерация мета-тегов (title, description) и т. д.
8.    Базовая SEO оптимизация сайта
9.    Поддержка технологии "Композитный сайт" для ускорения сайта
10.    Конструктор форм
11.    Интеграция с сервисами Яндекс.Метрика и Google.Analitics
12.    Готовые разделы сайта
13.    Поддержка 152-ФЗ о персональных данных
14.    Поддержка PHP7 и D7
15.    Google captcha
ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Интернет-магазин обладает максимумом необходимых функций, включая новейшие разработки «Битрикса»
МОБИЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Большинство современных покупателей предпочитает делать заказы со смартфона или планшета и адаптированная версия отображает сайт на любых устройствах.
ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Благодаря максимально простому интерфейсу и админ. панели сайтом легко управлять и делать на нем покупки
НАСТРОЕН НА ПРОДАЖИ
Интеграция с  CRM, 1С, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика и многое другое для повышения продаж
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ
Высокая скорость работы позволяет улучшить позиции сайта в поисковых системах и поднять его конверсию, увеличив эффективность работы
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ SEO
Эффективно продвигайте сайт в поисковых системах с помощью широкого функционала SEO-модуля
ОДНА ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ САЙТОВ
Создавайте любое количество сайтов и интернет-магазинов на одной лицензии
Дизайн и оформление сайта
Дизайн сайта, цвет и отображение блоков Вы сможете легко изменить за несколько кликов мыши в настройках модуля
Продуманные цветовые схемы дизайна с возможностью указания своего фирменного цвета
Возможность выбрать отображаемые блоки на главной странице
Несколько вариантов шапки сайта
Несколько видов отображения элементов в разделах (плитка, список)
Несколько вариантов отображения услуг (плитка, список)
Удобное фиксированное меню в шапке сайта
Вы можете объединить  между собой наиболее важные разделы сайта – такие как товары и связанные с ними услуги, проекты, различные акции и пр. Таким образом вовлеченность пользователей будет увеличиваться, все отдельные элементы сайта будут усиливать друг друга. А значит, и конверсия сайта в целом повысится.
Примерами удачного связывания разделов сайта между собой можно считать объединение информации о товарах – и действующих на них акциях, или услугах – и связанных с ними проектах.
Цель создания коммерческих сайтов – связь между владельцем сайта и клиентами. Владелец выкладывает свои предложения, клиенты – делают заказы и заявки. Различного рода формы для обратной связи должны быть на каждой странице и в каждом разделе сайта. Но значит ли это, что владелец должен несколько раз в день проверять все разделы – не поступила ли где-нибудь заявка?
Чтобы вы могли максимально разнообразить обратную связь с клиентом и при этом не теряли заказы и заявки, мы разработали специальный конструктор лид-форм  для решения любых задач.  При этом все лиды поступают в единую базу данных, которая хранит их в одном месте, а уведомления о поступлении письма или заявки оперативно приходят на электронную почту владельца.
Главная страница – основной катализатор, лицо компании, который помогает посетителям сайта принять решение о покупке. А еще на нее через контекстную рекламу и поиск приходят посетители.
Настройте главную страницу под задачи своего бизнеса и личные предпочтения. Добавьте блоки, которые необходимы большинству пользователей для того, чтобы выбрать именно вашу компанию. Расскажите об основных направлениях деятельности, товарах, услугах, добавьте карту и формы для сбора данных.
Экономьте время на запуске сайта с готовыми разделами и страницами сайта
Решение имеет все необходимые контентные разделы и страницы. Шаблоны страниц можно использовать для любых разделов.
1.    Каталог товаров
2.    Услуги
3.    Проекты
4.    О компании
5.    Новости и Статьи
6.    Команда
7.    Прайс-лист
8.    Сертификаты и лицензии
9.    Партнеры
10.    Партнеры на карте
11.    Отзывы клиентов
12.    Вакансии
13.    Вопрос-ответ
14.    Галерея (большое количество вариантов оформления)
15.    Страница 404
16.    Порядок работы
17.    Отзывы на главной странице
18.    Результаты работы
Вы можете легко и быстро создать карточку услуги из готового набора элементов, продуманного специалистами. Это работает, как конструктор из отдельных деталей. Например, ваша карточка может выглядеть так:
Небольшое описание и фото услуги
Примеры уже выполненных вами заказов
Форма заказа услуги
Информация об акциях, скидках и других важных для потребителя новостях
Примеры товаров из каталога
Поддержка технологии «Композитный сайт» для максимального ускорения работы сайта
Поддержка умного фильтра с поддержкой фасетного индекса для мгновенного поиска по каталогу
Быстрый морфологический поиск по технологии Bitrix, Sphinx или Полнотекстовый поиск MySql
Простая регистрация пользователей
История заказов в кабинете покупателя с возможностью отслеживания процесса выполнения заказа
Подписки на товары при их отсутствии
Традиционно о событиях на сайте пользователей уведомляют почтовыми рассылками.
Посетители сайта могут самостоятельно подписаться на интересующие их рубрики. При этом подписка на различные тематические рассылки доступна как зарегистрированным, так и анонимным (незарегистрированным) пользователям сайта.
(для редакций Стандарт, Малый бизнес и Бизнес).
Каталог и карточка товара
Благодаря универсальному каталогу товаров сайт можно адаптировать под любую тематику и тип товаров, что позволит эффективно организовать продажи.
Торговые предложения, личный кабинет, Складской учет, BigData, Обмен данными с 1С, сравнение товаров, несколько типов цен и многое другое.
•    Поддержка торговых предложений: возможность задавать отличия, которые выделяют товар (цвет, размер, марка и т.д.) Фактически - это ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной размерности, емкости, цвета и т.д.).
•    Несколько вариантов отображения товаров в списке
•    Фильтр товаров по характеристикам поможет пользователям найти товар, который соответствует их требованиям.
•    Сортировка товаров по умолчанию, цене, названию или рейтингу.
•    Возможность оформления заказа в 1 клик. Покупатель указывает только имя и номер телефона, после чего менеджер уточняет детали по телефону и помогает оформить заказ
•    Бренды для товаров.
•    Живой поиск товаров по названию, описанию или артикулу.
•    Возможность сравнения товаров позволяет выбирать подходящие товары.
•    Складской учет. Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет вести складской количественный учет. Для ведения склада и формирования минимального набора документов вам не нужно приобретать дополнительные программы.
•    Разные типы цен. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д. (для редакции Бизнес)
•    Подписки на товары при их отсутствии. Покупатели могут подписываться на простые товары, товары с предложениями, конкретные предложения или комплекты. При поступлении товара в магазин покупателю отправится письмо о наличии товара в магазине.
•    Интеграция с сервисом онлайн оплаты
•    Интеграция с Яндекс.Маркетом
•    BigData. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/bigdata.php
•    Механизм скидок. Скидки могут применяться как к одному товару торгового каталога, так и ко всем товарам каталога или отдельного раздела. Скидки для товаров действуют и на их торговые предложения.
•    Информер наличия товара.
•    Возможность использовать online-оплату заказов.
•    Возможность использования различных способов доставки: самовывоз, доставка курьером и др.
•    Обмен данными с 1С. Обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства); передача цен и остатков; обмен информацией о заказах.
Также предусмотрены:
•    Стикеры для акций и хитов продаж
•    Большой баннер в категориях
•    Фотогалерея
•    Отметка о наличии
•    Возможность задать вопрос на странице товара
•    Вкладки для информации о товаре: описание, фотогалерея, характеристики, документы, FAQ
•    Информация о производителе
•    Блок товаров для допродаж.
Оформление заказа
Удобная корзина и система управления заказамиВозможность оформления заказа без регистрации.
Режим автоматической регистрации покупателей в процессе оформления заказа позволяет упростить управление заказами и поддержку покупателей через «Личный кабинет» (только для редакций Малый бизнес и Бизнес).
С помощью корзины посетители смогут всего в несколько кликов оформить заказ, а менеджеры оперативно и максимально качественно обработать каждую заявку.
Делать это очень удобно особенно в тех случаях, когда в заказах есть не одна, а больше позиций.
У менеджеров не будет такой необходимости уточнять детали заказа по телефону или почте.
При оформлении заказа у каждого клиента будет возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки.
Решение поддерживает распространенные способы оплаты - наличными, банковским переводом или через систему интернет-платежей, а также позволяет выбирать подходящие способы доставки - самовывоз, курьером или транспортной компанией.
В личном кабинете покупатель сможет отследить, как выполняется его заказ. Также в нем храниться вся информация о ранее выполненных заказах. И все это на редакции «Старт».
Еще одно преимущество – автозаполнение основных полей во время оформления заказа. В форме указываются почта, контактный телефон, инициалы, адрес доставки. Таким образом, сам процесс становится намного проще и удобнее.
Специальные условия для WEB-студий:NFR-ключи партнерам
Бонусы от продаж
Партнерская ссылка
Подробную информацию о партнерской программе уточняйте по почте info@innet-it.ru
«INNET: Интернет Market»: модуль для 1С-Битрикс