Аналогичный сервис для Битрикс24
HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.
Возможности на текущий момент:
Учет заявок
Учет компаний и контактных лиц
Учет объектов обслуживания
Отчеты
Настройки заявок: приоритеты, типы заявок
Email уведомления:
Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
Оповещение контактного лица при создании заявки;
Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
Администратор - полный доступ;
Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
В демо версии уже введен логин и пароль от пользователя с правами ведущего специалиста.
Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8