Заказать звонок
array(4) { ["SHOW"]=> bool(true) ["ID"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> string(8) ".default" ["TITLE"]=> string(29) "Заказать звонок" }
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

«Help desk (service desk)»: модуль для 1С-Битрикс

«Help desk (service desk)»: модуль для 1С-Битрикс
«Help desk (service desk)»: модуль для 1С-Битрикс
38 000 ₽
-0%
38 000 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Артикул:
38 000 ₽
-0%
38 000 ₽
- +
В корзину
Добавлено
Характеристики
Число установок
Менее 50 раз;
Адаптивность
Да;
Включает в себя
Главный модуль;
Редакции
Старт;
Способы оплаты
Доставка
Описание
Аналогичный сервис для Битрикс24
HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.
Возможности на текущий момент:
Учет заявок
Учет компаний и контактных лиц
Учет объектов обслуживания
Отчеты
Настройки заявок: приоритеты, типы заявок
Email уведомления:
Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
Оповещение контактного лица при создании заявки;
Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
Администратор - полный доступ;
Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
В демо версии уже введен логин и пароль от пользователя с правами ведущего специалиста.
Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8
«Help desk (service desk)»: модуль для 1С-Битрикс