Репутационный менеджмент | Supporta.ru
Золотой сертифицированный партнер 1С Bitrix

Репутационный менеджмент

Одним из приоритетных направлений нашей деятельности выступает управление репутацией в интернете. В данном случае подразумевается разработка стратегии формирования и поддержки репутации, а также повышения лояльности аудитории по отношению к бренду или компании.

В отличие от традиционной рекламы, репутационный менеджмент предполагает более высокий уровень доверия пользователей, поскольку использует такие каналы, как отзывы, независимые мнения, публикации в блогах и обзорах. Грамотно выстроенная кампания не только формирует мнение, но и гибко реагирует на любые ситуационные изменения, новости, настроения аудитории.

Задачи репутационного менеджмента

  • Стимулирование и поддержка положительных отзывов и мнений;
  • Своевременное реагирование на конфликтные ситуации и негативные мнения, работа с претензиями, оставленными в сети интернет;
  • Разрешение конфликтов, реагирование в кризисных ситуациях;
  • Работа с вопросами клиентов, разъяснение, предоставление профессиональных комментариев и компетентной информации о компании, продукте или услуге;
  • Поддержка имиджа компании, марки, товара, персональный брендинг.

Таким образом, в ходе управления репутацией достигаются такие цели, как формирование имиджа, его защита и поддержание в долгосрочном аспекте.

Этапы управления репутацией

Анализ конкурентной среды и текущего состояния репутации в сети;
Разработка стратегии репутационного менеджмента;
Внедрение системы мониторинга сообщений и публикаций;
Разработка коммуникационные матрицы взаимодействия с аудиторией;
Анализ результатов, составление отчетности по итогам управления репутацией.

Виды услуг в области репутационного менеджмента

  1. 01.
    Подбор площадок для размещения контента (отраслевые и тематические ресурсы, сайты отзывов о товарах, услугах, компаниях, блогосфера, социальные сети, рассылки и т.д.);
  2. 02.
    Создание и размещение контента;
  3. 03.
    Поисковое и другое продвижение материалов;
  4. 04.
    Различные технологии работы с негативными отзывами.

Мы осуществляем управление репутацией по следующим направлениям:

  • Имидж компаний, государственных учреждений, общественных и религиозных организаций;
  • Персональный брендинг;
  • Репутация продукта, торговой марки.

К услугам клиентов новейшие технические решения, качественный контент, услуги опытных специалистов в сфере PR-технологий вирусного маркетинга.

Начните прямо сейчас!

Мы проведем слаженные действия по различным направлениям продвижения сайта — реклама, поисковая оптимизация, повышение конверсии. Наши знания и технологии позволяют управлять сочетаниями рекламных инструментов так, чтобы добиться максимальной эффективности рекламы. Для получения бесплатной консультации обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8 (495) 580-16-88, напишите нам на почту dev@supporta.ru, или заполните форму ниже.