Мониторинг аудитории | Supporta.ru
Золотой сертифицированный партнер 1С Bitrix

Мониторинг аудитории

Мониторинг аудитории необходим для разработки маркетинговой стратегии, это кропотливая работа по сбору и анализу информации из соц. сетей. Он включает в себя сегментацию аудитории, выбор характера коммуникации и тактику работы с барьерами и драйверами потенциальных клиентов. Исследование проводится на основе данных Яндекс, Google Analytics, TNS, YouScan, IqBuzz и сведений в открытом доступе.

Для чего нужен мониторинг

Оперативно отслеживать обратную реакцию потребителя;
Осуществлять коррекцию маркетинговой стратегии в зависимости от обстановки.

Мониторинг необходимо регулярно повторять, чтобы видеть картину в динамике. Эта задача состоит из следующих исследований:

Мониторинга потребностей
целевой аудитории
Зная потребности целевой аудитории в контексте продукции компании можно своевременно работать над недостатками бренда либо превращать их в достоинства.
Мониторинг репутации
бренда
Репутация бренда – это показатель отношения потребителей к продукции компании. Это отношение может быть позитивным, негативным и нейтральным. Мониторинг этого параметра задаёт общий вектор работы с целевой аудиторией.
Мониторинга активности
аудитории
Важно грамотно выбрать наиболее значимые социальные площадки - с активной аудиторией, значительно влияющей на репутацию бренда. Грамотная работа на таких площадках позволит понять мнение активной аудитории и своевременно его скорректировать.
Мониторинг
конкурентов
Всегда важно быть в курсе обстановки на рынке. Чёткое видение действий конкурентов, их рекламных кампаний и активности в соц. сетях – всё это позволит не потерять своё место на рынке, а также позиции в рейтинге.
Начните прямо сейчас!

Мы проведем слаженные действия по различным направлениям продвижения сайта — реклама, поисковая оптимизация, повышение конверсии. Наши знания и технологии позволяют управлять сочетаниями рекламных инструментов так, чтобы добиться максимальной эффективности рекламы. Для получения бесплатной консультации обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8 (495) 580-16-88, напишите нам на почту dev@supporta.ru, или заполните форму ниже.