Аб тестинг | Supporta.ru
Золотой сертифицированный партнер 1С Bitrix

А/В и сплит тестирования

A/В и сплит-тестирования – это метод маркетингового исследования, цель которого заключается сравнении групп некоторых контрольных элементов на сайте с набором тестовых групп, в которых один или более элементы были изменены, с целью установить, какой вариант положительно влияет на целевые показатели (такие как конверсия, вредя нахождения пользователя на сайте и.т.д.).

Когда необходимо тестирование?

Любое изменение на сайте может иметь как позитивный, так и негативный эффект. Наши специалисты провели более сотни различных видов тестирования, и мы можем с уверенностью утверждать, что лишь 20% изменений на сайте производят положительный эффект, а остальные 80% либо не оказывают влияния на целевые показатели, либо ухудшают их. Чтобы быть абсолютно уверенными, что вы не вредите вашему сайту необходимо каждое изменение проводить через А/В тестирование!

А/В тестирование позволит вам:

  1. 01.
    Определить какой контент и функционал реально влияет на целевые показатели;
  2. 02.
    Измерить точный результат от ваших изменений;
  3. 03.
    Совершать только полезные изменения на основной версии сайта;
  4. 04.
    Увеличить отдачу с веб-ресурса

Мы предлагаем

A/B/N тестирование Сплит тестирование Мультивариантное
тестирование
Создаем несколько вариантов одной страницы; Создаем несколько различных страниц на разных URL; На одной странице создается несколько изменений
Равномерно распределяем трафик; Равномерно разделяем трафик; Изменения комбинируются между собой, и создаётся несколько вариантов комбинаций элементов;
Определение наиболее выигрышного варианта страницы. Определяем наиболее эффективную страницу. Равномерно распределяем трафик между вариантами;
Определяем выигрышную комбинацию элементов.
Этот вариант универсален для любых изменений Сплит-тестирование подходит для тестирования любых новых страниц. Мультивариантное тестирование подходит для целевых страниц и landing-page

Если у вас нет идей для тестирования, мы можем провести анализ сайта и предложить собственные гипотезы для его проведения.

Почему мы

  • Улучшаем конверсию сайта
  • Используем только работающие гипотезы, мы не тестируем заведомо неэффективные элементы
  • Диагностируем слабые места, требующие проработки и улучшения
  • Оптимизируете расходы на функционал, отдача от сайта максимизируется
  • На рабочую версию сайта выкладываются только полезные изменения прошедшие проверку

Наши тарифы

Тестирование элементов сайта
от 5 990 руб
5-7 дней
Точечное измерение элементов дизайна, цветовой схемы, кнопок, шрифтов
Заказать
Логическое тестирование сайта
от 10 990 руб
10-14 дней
Измерение процессов взаимодействия пользователя с сайтом
Заказать
Многозадачное тестирование
от 15 990 руб
20 дней
Редизайны различной сложности, оптимизация процессов
Заказать
Начните прямо сейчас!

Мы проведем слаженные действия по различным направлениям продвижения сайта — реклама, поисковая оптимизация, повышение конверсии. Наши знания и технологии позволяют управлять сочетаниями рекламных инструментов так, чтобы добиться максимальной эффективности рекламы. Для получения бесплатной консультации обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8 (495) 580-16-88, напишите нам на почту dev@supporta.ru, или заполните форму ниже.